Дневник кино
  

США, 2007, 98 мин.

комедия / мелодрама

Режиссер: Питер Хеджес

Продюсеры: Брэд Эпстайн, Джонатан Шестак

Сценаристы: Питер Хеджес, Пирс Гарднер

Оператор: Лоуренс Шер

Композитор: Сондра Лерч

В ролях: Стив Кэрелл, Жюльетт Бинош, Дэйн Кук, Элисон Пилл, Бриттани Робертсон, Марлен Лоустон, Дайанн Уэст, Джон Махоуни, Норберт Лео Батц, Эми Райан, Джессика Хечт, Фрэнк Вуд, Генри Миллер, Элла Миллер, С. Дж. Адамс, Джессика Лассьер, Марго Джэнсон, Вилла Катрелл-Таттлман, Эмили Блант, Фелипе Диппа, Мэттью Моррисон, Берни МакИнерни, Эми Лэндекер, Стив Меллор, Шана Кэрр, Николь Морин, Шарлотт Дэвис, Зои Поликс, Лукас Хеджес, Сондра Лерч, Като Адланд, Оле Людвиг Крюгер, Мортен Скаге, Марси Оччино

Влюбиться в невесту брата

Dan in Real Life

Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10
Награды

Алексей Дубинский
20 октября 2007

Удивительней всего, что фильм, получивший в нашем прокате очередное неудобоваримое название, в оригинале буквально звучит как Дэн в реальной жизни, а главный постер, где Дэн прилег на огромное блюдо с оладьями, поневоле напоминает схожий постер к Шоу Трумана. Как мы помним, в Шоу герой выяснял, что вся его жизнь – сплошная телевизионная подстава, и зачем понадобились авторам простой романтической истории все эти игры с реальным-виртуальным, не совсем понятно. Удивлением номер два станет то, что перед нами новая американская комедия – и абсолютно при том непошлая, без грязных шуток и физиологического юморка, хотя братьев Бернсов играют новомодные представители такой «физиологии» – Стив Кэрелл (40-летний девственник) и Дэйн Кук (Удачи, Чак!). Благодарить за это, видимо, нужно режиссера и сценариста Питера Хеджеса (он дебютировал необычной, хотя и оставшейся почти незамеченной лентой Неприятности Эйприл). На роль невесты брата Хеджес выбирает не американскую старлетку, а 43-летнюю француженку Жюльетт Бинош. В паре с Кэреллом Бинош создает запоминающийся дуэт двух взрослых влюбленных людей – это значит, все дальнейшие перипетии, особенно романтические переживания старшей дочери Дэна Бернса, будут поданы через призму «взрослого» кино. Но мелодраматическая часть фильма, как ни странно, не самая сильная его сторона. Куда тоньше и проникновенней у Хеджеса получились эмоциональные сцены терзаний и опустошенности главного героя – в огромном доме, под завязку набитом самыми близкими людьми, Дэн одинок и неприкаян. Его не видит и не слышит, порой, и сама Мари. У европейского режиссера при таком раскладе финал наверняка получился бы сложней, не такой по-американски жизнерадостный.