Дневник кино
  

США, 2007, 98 мин.

триллер

Режиссер: Фрэнк Халфун

Продюсеры: Александр Ажа, Эрик Фейг, Грегори Левассер, Патрик Уошбергер

Сценаристы: Фрэнк Халфун, Александр Ажа, Грегори Левассер

По сюжету Александра Ажа и Грегори Левассера

Оператор: Максим Александр

Композитор: томэндэнди

В ролях: Рейчел Николс, Уэс Бентли, Филип Акин, Стефани Мур, Миранда Эдвардс, Пол Сун-юн Ли, Грэйс Линн Кунг, Батшеба Гэрнетт, Филип Уильямс, Арнольд Пиннок, Фрэнк Халфун

Парковка

P2

Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10
Награды
Постеры

Алексей Дубинский
29 ноября 2007

Важней всего, что в написании сценария к фильму новичка Халфуна принял участие француз Александр Ажа, создатель безумного, высоковольтного (хотя, идиотского по сути) триллера Кровавая жатва и современного римейка классического хоррора У холмов есть глаза. В принципе, для продвинутых поклонников жанра имени Ажа в качестве рекомендательного письма уже достаточно. Банальнейшая во всех смыслах, от драматургической завязки до всех абсолютно сюжетных поворотов, Парковка при всем при том выдалась на редкость напряженной и увлекательной и делает на раз любого ближайшего конкурента – от Вакансии на жертву до Похищения. Как объяснить, что тысяча первый маньяк на экране в исполнении Уэса Бентли пугает совсем не понарошку, а платиновой блондинке Рейчел Николс действительно сопереживаешь как родной? Есть подозрение, что Парковка – тот редкий случай, когда сознательный отказ от любой оригинальности и столь же преднамеренное нагромождение всевозможных штампов и есть формула успеха. Не в последнюю очередь создателям на руку играет и удачно выбранное пространство – гигантский бизнес-центр с бесконечными коридорами, этажами, ярусами и тоннелями. При этом ничего намеренно придуманного, никаких искусственно выстроенных лабиринтов, только то, что реально и узнаваемо. Именно то, что привычно при свете дня, но в ночи способно обернуться своей темной стороной, если в эту привычную реальность поместить безумие.