Дневник кино
  

США, 2005, 95 мин.

триллер / хоррор

Режиссер: Эли Рот

Продюсеры: Крис Бриггс, Майк Флейсс, Эли Рот

Сценарист: Эли Рот

Оператор: Милан Чадима

Композитор: Нэйтан Бэрр

В ролях: Джэй Эрнандес, Дерек Ричардсон, Эйтор Гудйонссон, Барбара Неделякова, Яна Кадерабкова, Ян Власак, Дженнифер Лим, Любомир Силхавецки, Паула Уайлд, Любомир Буковы, Петр Янис, Яна Хавликова, Ванесса Юнгова, Даниэла Бакерова, Зина Блахусова, Йозеф Брадна, Ота Филип, Якуб Хабарта, Мильда Хавлас, Драгослав Херзан, Рик Хоффман, Мартина Краликова, Мартин Кабасак, Петра Кубесова, Такаши Миике, Мирек Навратил, Кристофер Аллен Нелсон, Барбора Обозненкова, Ник Роу, Петр Седласек, Владимир Силхавецки, Ян Спанбауэр, Мирослав Таборски, Марк Тэйлор, Натали Тотова, Радомил Улир, Катерина Виницки, Катерина Вомелова, Филип Уэйли, Патрик Зиго

Хостел

Hostel

Оценка 1 из 10Оценка 1 из 10Оценка 1 из 10Оценка 1 из 10Оценка 1 из 10Оценка 1 из 10Оценка 1 из 10Оценка 1 из 10Оценка 1 из 10Оценка 1 из 10
Постеры

Алексей Дубинский
28 февраля 2006

Назойливо разрекламированный как «самый страшный фильм всех времен», новый триллер Эли Рота оказался вульгарным и натуралистическим, но при том натужным и излишне картонным ужастиком с приблизительным набором устрашающих средств – начиная от якобы кошмарной Словакии, представленной парой-тройкой поворотов и углов, и заканчивая комплектом подсобных средств и словацких мордоворотов. Первая часть фильма отчаянно стремится быть похожей на бесшабашную комедию с озабоченными, придурковатыми искателями приключений в духе «Американского пирога» и «Евротура», но эта часть – такая же примерная и необязательная завязка, с помощью которой слишком суетливо режиссер пытается перебросить мостик в будущий кошмар. Удалась разве что галерея безумных палачей, готовых выкладывать немалые средства за убийства своих соотечественников – от добродушного хирурга-садиста до восторженного американского бизнесмена и мелькнувшего на минуту Такаши Миике. Можно сказать, режиссер попал в обычную драматургическую ловушку – правила жанра требуют, чтобы зритель сопереживал жертвам, а не палачам, но если садисты здесь одновременно кажутся и забавными, и отталкивающими, то переживать за молодых героев, безликих и неинтересных, нет никакого желания. Из фильма мог бы родиться своеобразный жанр «апокалипсиса для молодежи», но в результате получилось что-то неудобоваримое и грубое. Дебютная Лихорадка Эли Роту удалась намного лучше.