Дневник кино
  

США, 2004, 130 мин.

триллер / драма

Режиссер: Джонатан Демме

Продюсеры: Скотт Рудин, Тина Синатра

Сценаристы: Дэниэл Пайн, Дин Георгарис

По роману Ричарда Кондона

Оператор: Так Фуджимото

Композитор: Рейчел Портман

В ролях: Дензел Вашингтон, Мэрил Стрип, Лив Шрайбер, Кимберли Элиз, Вера Фармига, Джон Войт, Джеффри Райт, Дэвид Кили, Сакина Джэффри, Саймон МакБарни, Пол Лазар, Элисон Реналдо, Адам ЛаФевр, Робин Хичкок, Пабло Шрайбер, Том Стехшульт, Энтони Мэкки, Дориан Миссик, Хосе Пабло Кантилло, Тедди Данн, Хоакин Перес-Кэмпбелл, Тим Артц, Тед Левайн, Бруно Ганц, Джуд Чикколелла, Дин Стокуэлл, Джон Бедфорд Ллойд, Мигель Феррер, Даррелл Лэрсон, Биби Уинанс, Джеймс МакКоули, Кэрол-Джин Льюис, Желико Иванек, Обба Бабатунде, Гарри Нортап, Чарлз Нэпьер, Роберт У. Касл, Джон Апреа, Андре Б. Блэйк, Антуан Тэйлор, Джозеф Алесси, Рэймонд Энтони Томас, Билл Ирвин, Джошуа Элрод, Лорен Роселли, Уолли Данн, Дэрил Эдвардс, Стэйси Ньюсом-Сантьяго, Эл Фрэнкен, Энрике Корреа, Дэвид Ньюманн, Неда Армиан, Хью Карракер, Форрест Сойер, Кэйти Тонг, Рома Торре, Кристен Шонесси, Эд Крэйн, Брэд Холбрук, Уки Вашингтон, Прю Леварн, Гэйл Кинг, Кэйт Вэлк, Трэйси Уолтер, Джош Моури, Эл Лопес, Дэнни Дэрст, Джейн ДеНоубл, Джеймс Ховард, Стефани МакБрайд, Сидней Люмет, Рено, Анна Девер-Смит, Бо Сиа, Рой Блаун-мл., Фэб Файф Фредди, Дороти Манейро Браун, Дэн Олмстед, Роджер Корман, И. Джин Кэрролл, Реджи Остин, Реджиналд Футман, Мишель Роберсон, Энн Дауд, Энн Перл Гэри, Дуана Батлер, Уильям Мейсл, Уолтер Моузли, Малколм Симпсон, Кассиус Уилкинсон, Джозефин Демме, Габриэла Фанг, Дензел Деллахоссэй, Леона И. Сондреал, Джереми Настер, Кристофер М. Руссо, Майкл С. Пирс, Тимберли Кэнал, Том Шэпин

Маньчжурский кандидат

Manchurian Candidate, The

Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10
Рецензия
Постеры

После операции на Ближнем Востоке дороги двух друзей, американских солдат Бена Марко и Рэймонда Шоу, разошлись. Шоу ушел в политику; его репутация военного героя помогла его матери, конгрессмену Элеанор Шоу, сделать большую карьеру. А Марко вынужден остаться с собой один на один. Мрачные воспоминания, сильные головные боли, постоянная депрессия – его типичное состояние. Чем дальше, тем больше Марко уверяется, что не только он сам изменился после войны. Отдельные факты говорят, что его разум и тело стали объектом секретного военного эксперимента, так называемой «промывки мозгов»...

Смотрите также: