Дневник кино
  

США, 2001, 94 мин.

комедия / боевик

Режиссер: Джон Фавро

Продюсеры: Джон Фавро, Винс Вон

Сценарист: Джон Фавро

Оператор: Кристофер Дойл

Композиторы: Джон О'Брайен, Лайл Уоркман

В ролях: Джон Фавро, Винс Вон, Фамке Янссен, Питер Фалк, Винсент Пасторе, Шон «Паффи» Комбс, Джонатан Силверман, Макензи Вега, Бад Корт, Дэвид О'Хара, Джо Гуссен, Реанна Росси, Том Морелло, Кимберли Дэвис, Фэйзон Лав, Элизабет Бэрондес, Гэри Ауэрбах, Билл Капуцци, Вернон Вон, Эста-Джой Питерс, Дженнифер Брэнсфорд, Джейсон Делгадо, Леонардо Чимино, Федерико Кастеллуччио, Мэтт О'Дуайер, Джейсон Фабини, Джоан Фавро, Джейми Харрис, Тим Гэллин, Гай Уошберн, Дреа де Маттео, Дастин Даймонд, Дженнифер Эспозито, Сэм Рокуэлл

Все схвачено

Made

Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10
Постеры

Алексей Дубинский
12 апреля 2003

В прошлый раз мы наблюдали, как два боксера-приятеля мутузят друг друга на ринге, в комедии Рона Шелтона Бей в кость. Все схвачено словно начинается с того момента, чем практически заканчивался фильм Шелтона. Бобби и Рикки сначала бьются едва ли не на смерть, а потом идут зарабатывать деньги более мирным путем. Они такие же неудачники с потухшими амбициями, как шелтоновские герои Бандераса и Харрелсона. Если обоим и кажется, что им наконец-таки выпал шанс, то они жестоко ошибаются.

Молодого актера Джона Фавро я впервые заметил после неплохой "черной" комедии Питера Берга "Очень дикие штучки". Кроме того, он уже играл боксера, причем самого Рокки Марсиано, в одноименной телевизионной био-драме, а также крутил роман с Фамке Янссен в комедии Любовь & секс. Нужно сказать, что здесь его отношения с Фамке развиваются менее оптимистическим образом. А в целом, режиссерский дебют Фавро сродни его же герою. Бобби предстает доверчивым, очень верным и надежным, но при этом медлительным и слегка неповоротливым крепышом.

Таков и сам фильм - не слишком маневренный, но с претензией на драйв. При этом он обладает тем же обаянием, что зачастую свойственно подобным крепышам. Очень хорош в качестве полной противоположности медленно-рассудительному Фавро Винс Вон, который изображает такого агрессивного самонадеянного идиота, каких мы уже давно не видели. Словно заражаясь энтузиазмом главных исполнителей, так же "вкусно" отыгрывают свои роли и остальные актеры - от Фамке Янссен и Питера Фалка до Шона "Паффи" Комбса. А Кристофер Дойл, постоянный оператор Вонга Кар-вая, очень здорово показывает ночной Манхэттен с его клубами, дискотеками, красотками и яркими огнями. Что и говорить, пусть кино получилось маленькое, среди блокбастеров незаметное, но зато очень привлекательное.