Дневник кино
  

США, 2003, 110 мин.

драма

Режиссер: Реджи Рок Байтвуд

Продюсеры: Стефани Аллейн, Эрвин Стофф, Джина Принс-Байтвуд

Сценаристы: Реджи Рок Байтвуд, Крэйг Фернандес

По статье Майкла Гугиса

Оператор: Грег Гардинер

Композитор: Камара Кэмбон

В ролях: Лоуренс Фишберн, Дерек Люк, Орландо Джонс, Джимон Хонсю, Лайза Боне, Брендан Фер, Ларенц Тэйт, Кид Рок, Рик Гонзалес, Меган Гуд, Эрик Ла Салль, Салли Ричардсон, Ванесса Белл Кэллоуэй, Данте Баско, Дайон Баско, Тайсон Бекфорд, Титус Уэлливер, Кадим Хардисон, Терренс Дэшон Ховард, Эйшиа Полк, Джордж Ловелл Джеффесрон IV, Врен Т. Браун, Йонас Чака, Лайза Мари Расселл, Кейт Даймонд, Дена Кали, Джульетт Джефферс, Надин Веласкес, Мануэль Гэллоуэй, Дондил Смит, Трой Томас, Дэвид Бойд, Коул МакЛэрти, Тамека Сеттл

Байкеры

Biker Boyz

Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10
Награды
Постеры

Алексей Дубинский
5 января 2004

Два часа незамутненной, жизнерадостной идиотии для всех, кто обожает разглядывать всевозможные глянцевые каталоги байков, автомобилей и прочей разноколесной техники; своеобразный "байкерский" аналог "гоночного" Форсажа. Совершенно видовой фильм, лишенный даже подобия острого конфликта - все заменено до предела мелодраматической банальщиной, плоскими, незапоминающимися характерами и глупым "индийскоподобным" сюжетным поворотом в середине действия.

Помимо того, Байкеры - очередной консерватизм от противного: история о респектабельных, обеспеченных людях, сбегающих от сытой жизни в свои мечты и пристрастия, разбавляющих пресное существование дозовым адреналиновым вливанием в кровь. Отметьте, что побег этот не равнозначен полной замене респектабельности на маргинальность - при случае удалые байкеры с легкостью меняют излюбленную кожу на твидовые костюмы, пользуясь всеми благами свого общественного положения. Этакий игрушечный нонконформизм со своими традициями и правилами, далекий от подлинной нонконформистской сущности настоящих волков дороги. В симптоматичной для себя роли выступает Лоуренс Фишберн - чуть раньше будучи революционером Морфеусом из "матричной" трилогии, он таким же виртуальным (в смысле, поддельным) аутсайдером кажется и здесь. Его Дым, несмотря на коронованное положение в байкерском братстве, кажется лишь стареющим человеком - "отпускает" животик, не желает ввязываться в гоночные баталии и, устав менять, как перчатки, женщин, позволяет завладеть собой давней потрепанной подруге. Сам фильм очень похож на главного героя.