Дневник кино
  

Канада - Франция - США, 2000, 99 мин.

триллер

Режиссер: Джордж Э. Ромеро

Продюсеры: Бен Баренхолтц, Питер Грюнвальд, Мартин Уолтерс

Сценарист: Джордж Э. Ромеро

Оператор: Адам Суика

Композитор: Доналд Рубенстайн

В ролях: Джейсон Флеминг, Петер Стормаре, Лесли Хоуп, Нина Гарбирас, Эндрю Тэрбет, Том Аткинс, Джонатан Хиггинс, Джефф Монахан, Мэри Круз, Беатриц Пизано, Тамсин Келси, Келли Кинг, Сюзанн Сутчи, Балаш Коос, Жан Дайли

Вышибала

Bruiser

Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10
Награды
Постеры

Алексей Дубинский
12 апреля 2003

Провал экранизации Стивена Кинга Темная половина заставил на семь лет замолчать Джорджа Ромеро, признанного мастера триллеров и ужасов, более тридцати лет назад блеснувшего своим культовым дебютом Ночь живых мертвецов. В новой работе, как и в лучших его лентах, кошмар ниоткуда проникает в обыденную жизнь с раз и навсегда заведенным распорядком. Его происхождение непонятно, иррационально, и любые логические объяснения остаются за кадром. А за мрачной философией "вышибалы" тянется длинный шлейф ассоциаций. Тут и абсурд Кафки под названием Превращение, и Чужое лицо Кобо Абэ, и даже фильм Сэма Мендеса Красота по-американски. Генри потерял лицо также внезапно, как превратился в жука Грегор Замза у Кафки. И так же, как маленький, неприметный человечек Мендеса, он начинает свою личную борьбу с окружающим миром за собственную индивидуальность. Только теперь законы жанра требуют от Генри Кридлоу не раскрывать миру объятия, а дать ему как следует по мозгам. Правда, как зачастую случается, исходный замысел оказывается интересней воплощения - многообещающая завязка оборачивается банальным триллером; к сожалению, так нередко случалось в фильмах Ромеро.