Дневник кино
  

США, 1941, 104 мин.

драма

Режиссер: Рауль Уолш

Продюсеры: Марк Хеллинджер, Хол Б. Уоллис

Сценаристы: Ричард Маколей, Джерри Уолд

Оператор: Эрнест Хэллер

Композиторы: Адольф Дойтч, Фредерик Холландер, Хайнц Ромхелд

В ролях: Эдвард Дж. Робинсон, Марлен Дитрих, Джордж Рэфт, Алан Хэйл, Фрэнк МакХью, Ева Арденн, Бартон МакЛэйн, Уорд Бонд, Уолтер Кэтлетт, Джойс Комптон, Люсия Кэрролл, Эгон Бречер, Клифф Кларк, Джозеф Крехан, Бен Уэлден, Барбара Пеппер, Дороти Эпплби

Энергия

Manpower

Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10
Награды
Постеры

Алексей Дубинский
20 августа 2003

В подобных треугольниках, где каждая сторона себя считает обязанной друг другу и до щепетильности боится уязвить чужие чувства, счастье двух влюбленных можно построить только на несчастье. Режиссер Рауль Уолш, снимавший много (до трех-четырех фильмов в год) и весьма неровно, это понимает, избегая драматургических компромиссов вроде несчастных случаев и тому подобного. С одной стороны, всех героев можно было оставить у разбитого корыта - Фэй раз и навсегда навязать нелюбимого мужа, а Джонни заставить покинуть друга, но все разрешается другим способом - в ответственный момент друзья выясняют отношения высоко от земли. Энергия, производственная мелодрама с драматической коллизией и рядом комических гэгов, где действие поровну разделено между электростанцией и домашним очагом, кажется довольно успешным фильмом. Зря язвительная критикесса Полин Кэйл уверяла в том, что Марлен Дитрих стала жертвой мискастинга. Ничего подобного - актриса совершенно точно на своем месте роковой певички из бара. В нескольких идиллических сценах Фэй появляется в роли добропорядочной домохозяйки, выпекающей мужу печенье. Однако не стоит сбрасывать со счетов, что делает она это строго с сигаретой в руке - из образа Дитрих не выходит.