Дневник кино
  

США, 2002, 104 мин.

драма / триллер / детектив

Режиссер: Кейт Снайдер

Продюсеры: Брэдли Фуллер, Грэм Тэйлор

Сценарист: Кейт Снайдер

Оператор: Лоуренс Шер

Композитор: Стив Поркаро

В ролях: Скотт Вулф, Гэбриэл Бирн, Тим Рот, Грег Вуд, Айра Хоукинс, Канди Александр, Адам ЛеФевр, Даниэль Мэйсон, Джон Доман, Бенджамин Джон Паррилло, Катрина Лоу, Сара Кларк, Ронда Оверби, Уэнди Грэнтэм, Талиа Болсам, Дженнифер Хорнер, Элизабет Рэзер, Хэйден Соньер, Йан Остелл, Уэйн Дювалл, Джонни Алонсо, Спенсер Ховард, Кэролин МакКормик

Черная метка

Emmett's Mark

Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10
Награды
Постеры

Алексей Дубинский
16 ноября 2003

Дебютная постановка Кейта Снайдера обещает увлекательную завязку и столь же интересное продолжение. Ничего в сюжете нет нового, были до этой ленты и смертельно больные копы ("Слишком мало времени"), и люди, нанимающие для себя киллера (финский "Я заказал убийцу", российский "Приятель покойника"). Но даже из этого сюжетного конструктора можно сделать отличное кино, если не принимать близко к сердцу подобную историю. Увы, из триллера режиссера заносит в трагедию, актеров он заставляет играть драму, а это портит все впечатление. Эмметт много страдает, когда узнает о своей болезни, и в считанные дни превращается в одержимого следователя. Хэрретт давно похоронил амбиции о большой карьере, но столкновение с амбициозным Янгом вызывает у него приступы мучительной зависти. У Марлоу где-то на дальнем плане маячит неприятное прошлое. Каждый герой стремится быть чуть больше простой фигуры из триллера, и все бы ничего, будь у актеров и больше простора для игры, помимо навязанного им схематичного психологизма. Но Тиму Роту (Хэрретт) в своей роли негде развернуться, а Гэбриэл Бирн (Марлоу) вовсе остается персонажем, до конца не прописанным. К тому же довольно предсказуемый поворот, когда Эмметт узнает, что его диагноз ошибочен, сводит на нет все "психологические" усилия постановщика. Чтобы сделать неплохой триллер, порой, достаточно способностей и новичка, но для яркой, запоминающейся драмы нужен немалый талант. У Снайдера же получилось бесцветное, рядовое кино, затянутое и лишенное учащенного "остросюжетного" дыхания из-за ненужных претензий на драматизм.