Дневник кино
  

Канада - Великобритания - США, 2005, 101 мин.

хоррор / триллер / драма

Режиссер: Джеффри Сакс

Продюсеры: Пол Брукс, Шоун Уильямсон

Сценарист: Найалл Джонсон

Оператор: Крис Сигер

Композитор: Клод Фуаси

В ролях: Майкл Китон, Чандра Уэст, Дебора Кара Ангер, Йан МакНис, Сара Стрэндж, Николя Элиа, Майк Допьюд, Марша Режи, Брэд Сивон, Митчелл Костерман, Л. Харви Голд, Эмбер Ротуэлл, Сюзанн Ристич, Киган Коннор Трэйси, Миранда Фригон, Аарон Дуглас, Энтони Харрисон, Брюс Доусон, Бенита Ха, Анастасия Корбетт, Микки Монселл, Росс Бирчолл, Питер Брайант, Билл Тарлинг, Чак Уолкиншоу, Колин Чаплин, Эйприл Телек, Мишель Эшер

Белый шум

White Noise

Оценка 3 из 10Оценка 3 из 10Оценка 3 из 10Оценка 3 из 10Оценка 3 из 10Оценка 3 из 10Оценка 3 из 10Оценка 3 из 10Оценка 3 из 10Оценка 3 из 10
Награды
Постеры

Алексей Дубинский
4 марта 2005

Главная хохма посредственного ужастика Белый шум в том, что он на полном серьезе хочет казаться драмой. Нам в титрах дали наукообразное объяснение, что есть такое белый шум и где, когда и в каком качестве были зафиксированы голоса с того света. После этого ждешь мучительной, параноидальной истории о человеке, который днями и ночами погружается в бессмысленный шумовой эфир, отчаянно хватаясь за любой проблеск, любой намек на связь с погибшей женой. Так и видишь, как весь фильм Майкл Китон просидит у телевизора, одной лишь своей харизмой и несомненным мастерством добиваясь необходимого драматического эффекта. Но нет. Поведав нам, что технический контакт с потусторонним дело продолжительное, скрупулезное, даже муторное, режиссер вдруг делает поворот на 180 градусов и неплохую с виду драму превращает в самый глупый мистический триллер, который можно вообразить. После неожиданной гибели радио-сталкера Рэймонда, проводника Джонатана в мир шумовых эффектов, призраки начинают сыпаться изо всей щелей, как тараканы. Скрупулезность записи шумов меняется на какафонию потусторонних звуков – призраки не только подают голос, они хамски вваливаются, визжат, ругаются, ссорятся, нахально предсказывают будущее и, такое ощущение, скоро вообще организуют собственный телеканал – вот только наведут резкость и прочистят горло. А режиссер не может остановится, педалируя все банальные приемы устрашения – тени, щелчки, звуки, лица, в общем все, что в нормальной жизни мы заменяем любимой шуткой, когда резко хлопаем приятеля по плечу. Одно Джеффри Сакс не понимает – недосказанность не равна невнятице, а Майкл Китон еще не равно «серьезный фильм», если нет талантливого сценария и собственного понимания, что и зачем делается в кино.