Дневник кино
  

США - Германия, 1999, 97 мин.

комедия / триллер

Режиссер: Майкл Патрик Джэнн

Продюсеры: Джуди Хоффлунд, Гэвин Полон

Сценарист: Лона Уильямс

Оператор: Майкл Спиллер

Композиторы: Марк Матерсбо, Сонни Кертис (песня)

В ролях: Кирстен Данст, Эллен Баркин, Керсти Элли, Дениз Ричардс, Эллисон Джэнни, Сэм МакМюррей, Эми Адамс, Бриттани Мерфи, Минди Стерлинг, Лори Э. Синклер, Шэннон Нелсон, Тара Редепеннинг, Сара Стюарт, Александра Холден, Нора Данн, Брук Бушман, Мэтт Мэллой, Адам Уэст, Майкл МакШэйн, Уилл Сэссо, Аманда Детмер, Лона Уильямс, Джон Т. Олсон, Кэйси Гэрвен, Томас Леннон

Убийственные красотки

Drop Dead Gorgeous

Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10Оценка 5 из 10
Постеры

Алексей Дубинский
22 апреля 2003

Беззубая, но подчас уморительно смешная сатира на Америку. Нам представлена глумливая картина провинциального открыточного местечка, являющего собой средоточие типичных американских комплексов и фобий - в их самом уродливом, подчас, гипертрофированном виде. История снята "под документ" - все события фиксирует группа молодых и наглых хроникеров, чья нахрапистая камера способна залезть в любое непроходное отверстие. Вообще, вся эта псевдосъемка может служить комедийной параллелью к вышедшему в том же году модному ужастику Ведьма из Блэр - хотя авторы жонглируют здесь совсем другими стереотипами и местечковыми мифами, угнездившимися в сознании обывателей, их герои и героини ничем не отличаются от ведьм, вампиров, уродов и прочей омерзительной нечисти. Замечательно, что в каждом кадре обязательно происходит что-то забавное, и фильм смотрится с интересом, однако все равно кажется только кривой усмешкой с очевидными компромиссами - смеха ради режиссер под конец обязательно сорвет все уродливые маски и проведет своеобразную параллель между отрицательными и положительными жителями Маунт Роуз. В конце, правда, есть язвительный намек, что Эмбер, "красотка с золотым сердцем", все-таки усвоила уроки мамаши Лиман, однако это не более, чем поблажка бескомпромиссному зрителю. Несмотря на свой "протокольный" характер, лента не исследует и даже не фиксирует обывательские пороки, она их плоть и кровь, ироническая, но далеко не критическая попытка взглянуть на себя со стороны.