Дневник кино
  

Великобритания - Германия, 1999, 92 мин.

триллер / драма

Режиссер: Бадди Джовинаццо

Продюсеры: Карен Арикьян, Кристофер Петцель, Вольфрам Тиши

Сценарист: Карл Юнгханс

Оператор: Роджер Хинрихс

Композитор: Рик Джовинаццо

В ролях: Джеймс Руссо, Орнелла Мути, Хайно Ферх, Стивен Уоддингтон, Ульрике Хаас, Андреас Петри, Франк Киршгенс, Максимилиан фон Пуфендорф, Джефф Паризе, Найке Ривелли, Джек Тарлтон, Ричард Портнов, Неа Уох, Полина ван Ренсберг

Бесстрашный

Unscarred, The

Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10
Контекст
Награды
Постеры

Алексей Дубинский
24 октября 2003

Когда выясняется, что Микки давно уже, словно клещ, впился в своих друзей, невольно ждешь какой-то подвох. По всем правилам детектива, нельзя раскрывать разгадку тайны раньше положенного времени. Тем не менее, остается какое-то разочарование - не столько самой интригой фильма, сколько не совсем правильно расставленными акцентами в характеристиках героев. Потому что мерзавцу Микки веришь и сочувствуешь намного больше, чем его студенческим товарищам, которые, по авторскому замыслу, должны представать едва ли не невинным жертвами. Однако слишком поздно нам вообще дают понять о подлинной натуре главного героя, и долгое время именно он и кажется жертвой неслучившегося светлого будущего. В то время как образы друзей выглядят стертыми, почти что безликими.

Это уже второй (после драмы "Нет пути домой") фильм Бадди Джовинаццо, где отличный характерный актер Джеймс Руссо получает возможность сыграть нечто более сложное, чем штампованные облики выразительных, но однообразных негодяев из второсортных боевиков. Но в прошлый раз экранное пространство ему пришлось делить со столь же харизматичным Тимом Ротом, теперь же он определенно солирует. На его фоне Хайно Ферх и Стивен Уоддингтон выглядят невзрачными статистами, а появление в англо-немецкой ленте итальянской звезды Орнеллы Мути кажется лишь приятным казусом. Дважды Микки вглядывается в зеркало, чтобы где-то на дне собственного отражения отыскать самого себя, и достаточно понять, насколько нравится вам так же пристально разглядывать лицо Джеймса Руссо, чтобы оценить собственное отношение ко всему фильму.