Дневник кино
  

Испания, 2001, 110 мин.

мелодрама / комедия

Режиссер: Мигель Альбаладехо

Продюсеры: Фернандо де Гарсийан, Франсиско Рамос

Сценаристы: Мигель Альбаладехо, Эльвира Линдо

Оператор: Альфонсо Санц Альдуан

Композиторы: Лючио Годой, песня Ольги Ромэн Снова

В ролях: Серхи Лопес, Мариола Фуэнтес, Мария Хосе Альфонсо, Эмилио Гутьеррес Каба, Гели Альбаладехо, Марсела Валерстейн, Хавьер Дорадо, Эльвира Линдо, Антонио Мюньос Молина, Мелани Беленья, Маргарита Ласкоити, Висенте Мора

Десять дней без любви

Cielo abierto, El

Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10
Постеры

Алексей Дубинский
19 февраля 2005

Утонченную рафинированную интеллектуалку герой из миддл-класса меняет на потасканную простолюдинку, красивую условно, зато добрую и честную. Классовая вертикаль в фильме прочерчена совершенно очевидно, и лет двадцать-тридцать назад такой фильм легко мог появиться и в советском прокате. Тем не менее, в очередной раз сказка о прекрасном принце, вписанная в условия кино «для тех, кому за…», привлекает молодыми, но уже не юными героями с давно сложившимися характерами и жизненным опытом, что так импонирует по сравнению с отношениями половозрелых созданий из аналогичных мелодрам для поколения помладше. Серхи Лопес, не раз игравший резко антипатичных персонажей, очень приятен в роли, наверное, самого привлекательного психиатра в кино, который честно считает своих пациентов полудурками, не пытается пользоваться наработанными приемчиками в частной жизни, не дает свысока всем советы и даже на собственные проблемы не смотрит с профессиональной отстраненностью, а реагирует вполне по-человечески – напивается, ссорится и влюбляется. Его партнерша Мариола Фуэнтес вдруг поражает превращением ее героини из манерного типажа низшего класса в живую, обаятельную женщину. В среднем фильме замечательные актеры делают то, что и положено – привлекают собой зрителя, не позволяя ему заскучать в пространстве жанровых клише.