Дневник кино
  

США, 2003, 98 мин.

драма

Режиссеры: Фентон Бэйли, Рэнди Барбато

Продюсеры: Фентон Бэйли, Рэнди Барбато, Джон Маркус, Брэдфорд Симпсон, Кристин Вэчон

Сценаристы: Фентон Бэйли, Рэнди Барбато

По книге Джеймса Сент-Джеймса Ванна с диско-кровью

Оператор: Теодор Маниачи

Композитор: Джимми Хэрри

В ролях: Маколей Калкин, Сет Грин, Хлои Севиньи, Наташа Лионн, Диллон Вули, Уилмер Валдеррама, Уилсон Крус, Дайана Скарвид, Дилан МакДермотт, Миа Киршнер, Мэрилин Мэнсон, Джастин Хэйган, Джон Стэмос, Майкл Кэйчек, Джеймс Шелдон, Эллиот Крисс, Джанис Дардарис, Дэниэл Франзесе, Мэнни Перес, Брендан О'Мэлли, Филлип Кнасиак, Джона Саммерур, Стивен Маркус

Клубная мания

Party Monster

Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10
Награды
Постеры

Алексей Дубинский
26 декабря 2003

Талантливая лента Бэйли и Барбато удачно встраивается в ряд современных американских "поколенческих" лент, таких, как "Ночи в стиле буги" или "Бархатная жила". Вместе с мимолетным кумиром восьмидесятников представлен портрет "оторванного" поколения, под экстази и ЛСД бездумно и весело шагающего в пропасть 90-х. Для Америки, к 80-м пережившей расцветы и закаты всевозможных субкультур, Элиг уже не был, подобно Уорхолу, фигурой иконической, а, скорее, был типической. Он бравировал своей эксцентрикой, не имея должного таланта, поблескивал, но не блистал, воровал идеи у друзей и отовсюду, с легкостью разрушал чужие жизни, был отвратительным, эгоцентричным выродком и в должной мере воплотил в себе смесь порока и инфантилизма юных сверстников. Просто удивительным попаданием в роль кажется Маколей Калкин, сам в детстве переживший мировую славу, а затем ее моментальную кончину, - наивный, чистый взгляд ребенка, глотнувшего "колес" и обколовшегося героином, передан с точностью убийственной. Сет Грин так же великолепен в роли Джеймса Сент-Джеймса, главного завистника Элига, считавшего, что Майкл крал его находки, а затем сдавшего его полиции - и всей Америке в книге "Ванна с диско-кровью". За яркой формой фильма, который обильно пользуется неоригинальными, но все еще эффектными монтажными приемами, прочитывается очевидная мораль, здесь необходимая: стать Майклом Элигом легко, тяжелее это избежать.