Дневник кино
  

США - Германия, 2001, 104 мин.

драма / мелодрама

Режиссер: Петер Сер

Продюсер: Вольфрам Тиши

Сценаристы: Мари Ноэль, Петер Сер

Оператор: Ги Дюфо

Композитор: Дахуд Дарьен

В ролях: Эдриан Броди, Шарлотт Айанна, Джон Седа, Август Диль, Пэм Грайер, Лиза Джесси Питерсон, Кэтрин Мёнинг, Элизабет Реген, Михаэла Конлин, Фрэнк Хопф, Джой Керн, Джонатан Хэдари, Майкл Дж. Чин, Бен Ванг, Хуан Ванг, Ли Р. Селларс, Сильвия Кодерс, Хосе Рабело, Джеффри Марчетти, Джо Элсен, Мигель Серра, Энди Даппин, Бобби Дж. Браун, Стивен Голдстенй, Шайенн Кэйсбьер, Сара Клингибель, Франсиско Лорите, Крис Эйверс, Эрик Корнфелд, Кейшер МакЛеод, Рутанн Дебона, Эмбер Гросс, Грегор Мэннс, Кевин Меррилл-Уилсон, Джеймс Сайто, Роберт МакКэй, Чаз Менедес, Чарлз Сэнти, Мик О'Рурк, Митчелл Вашингтон, Питер МакРоби, Дебора Браун, Том Энгл, Грэйс Гарланд, Эми Лофлин, Дэвид Росс, Слава Шут, Джек Лотц, Эрнестин Джонсон, Чарлз Дювал, Райли Дж. Мэттьюс-мл., Дэйв Симондс, Нед Стрезен-Рейтер

Горечь любви

Love the Hard Way

Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10
Постеры

Алексей Дубинский
22 октября 2003

В одной сцене Джек уверяет Клэр, что проворачивает свои аферы не ради денег, а исключительно для риска, ежедневной порции кайфа. Вместе с приятелем они переодеваются в форму копов и наводят страх на постояльцев отелей, имевших неосторожность пригласить в номер проститутку. Как ни странно, это единственный фокус, который проделывает Джек в своей якобы полной адреналина жизни. А собственно, в чем кайф от исполнения изо дня в день одного и того же трюка? По-настоящему рисковый человек уже давно бы умер от скуки.

В такой схематичной (плохой мальчик плюс хорошая девочка равно трагичная любовь) и предсказуемой, драматургически весьма поверхностной ленте режиссеру приходится ставить на главных исполнителей. По счастью, это действительно лучшее, что здесь есть. Эдриан Броди и Шарлотта Айанна играют своих героев на том уровне правдоподобия, в лучшем смысле этого слова, на котором пустые слова и глупые поступки, примитивные сюжетные ходы и банальные характеристики персонажей вдруг оказываются заполнены неким осмысленным, даже неглупым содержанием. Рискну предположить, что именно обаяние Эдриана и Шарлотты позволило Петеру Серу получить "Серебряного Леопарда" на фестивале в Локарно. Потому что легко представляя себе, куда и как повернется такая история, а уже тем более - чем закончится, за дуэтом актеров все равно наблюдаешь с большой симпатией. Если в финале вас переполняет светлая радость от того, что все закончилось без смертей, в таких случаях даже средние фильмы смотрятся с большим удовольствием.