Дневник кино
  

США - Германия - Япония - Великобритания - Нидерланды, 2003, 130 мин.

боевик / триллер / приключенческий

Режиссер: Йан де Бонт

Продюсеры: Лоуренс Гордон, Ллойд Левин, Луис Э. Строллер

Сценаристы: Стивен Э. де Суза, Дин Георгарис

Оператор: Дэвид Таттерсолл

Композитор: Алан Силвестри

В ролях: Анджелина Джоли, Жерар Батлер, Кьяран Хиндс, Крис Барри, Ноа Тэйлор, Джимон Хонсю, Тиль Швайгер, Саймон Йам, Теренс Йин, Даниэль Кальтагирон, Фабиано Мартелл, Джонатан Койн, Роберт Кэвано, Ронан Вибер, Ленни Джума, Рэймонд Офула, Роберт Атико, Санг Луи, Ричард Ридингс, Хезрон Аджуала, Альфред Калипсо, Винсент Мбайа, Эйс Йонамайн, Роберт Атико, Ширли Чэнтрелл, Элизабет Сил, Хайаз Акрам, Дэрил Кван, Ричард Ву, Дэвид Кершоу, Марем Эрнандес, Кэйт Лустау, Ральф Бек, Том Ву, Джералд Кид, Марк Санг, Лоан Тран, Шарлотт Нгуйен, Винсент Пун, Том Йанг, Джейми Чо, Хан Бонфилс, Хосе Куэнко-мл., Эндрю Джоши, Марк Хэмптон, Майкл Уогг, Мартин Глин Мюррей, Грэм МакТэвиш

Лара Крофт: колыбель жизни

Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life

Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10Оценка 4 из 10
Постеры

Алексей Дубинский
16 августа 2003

Джонатан Райс - не просто ученый, он самый настоящий нобелевский лауреат. Лара Крофт побеждает безумца, и это первая причина, по которой ей тоже следует выделить "Нобеля" за вклад в дело мира. Вот уже второй раз подряд этот женский вариант Индианы Джонса поражает на редкость выхолощенным, лишенным всех эмоций содержанием. И не ясно, что тому виной - либо промежуточная стадия, через которую фильм прошел (изначально Лара - героиня компьютерных игр), либо общее неумение сегодняшнего Голливуда на потенциально увлекательном материале создать действительно захватывающее зрелище. Самое удивительное, что абсолютно все компоненты такого зрелища здесь присутствуют - интрига а-ля "утерянный ковчег", нашпигованные погонями и перестрелками сцены, впечатляющая героиня, идеальным воплощением которой становится Анджелина Джоли, и даже некое подобие драматизма. При этом все сделано настолько механически, без выдумки, что ближе к середине мелькание картинок с прыгающими, бегающими, дерущимися и стреляющими героями просто надоедает. И если за талант можно было Спилбергу списать глупости про ковчег, то за бестолковый набор археологических "изысканий", за всю эту "канитель жизни" сценаристам Лары Крофт еще воздастся.