Дневник кино
  

Ирландия - Великобритания - США, 2004, 89 мин.

комедия / мелодрама

Режиссер: Питер Ховитт

Продюсеры: Джули Дарк, Дэвид Т. Френдли, Бо Сен-Клер, Марк Тартлетауб

Сценаристы: Элин Брош МакКенна, Роберт Хэрлинг

По сюжету Элин Брош МакКенны

Оператор: Эдриан Биддл

Композитор: Эд Шермур

В ролях: Пирс Броснан, Джулианна Мур, Паркер Поузи, Фрэнсис Фишер, Майкл Шин, Мина Бэйди, Эдва Кроули, Майк Дойл, Нора Данн, Адам Гудвин, Винсент Марзелло, Джеймс МакКлэтчи, Брендан Моррисси, Джонни Майерс, Гордон Стерн, Бретт Тэйлор, Дэвид Уилмот, Питер Бэлланс, Лиз Бирн, Дес Флеминг, Сара Гилберт, Сара Джеймс, Нуала Келли, Дэвид Келли, Дэвид Пирс, Энни Райан

Законы привлекательности

Laws of Attraction

Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10Оценка 6 из 10
Постеры

Алексей Дубинский
18 июня 2004

Кивая в сторону классического Ребра Адама, Законы привлекательности подтверждают грустную, хотя и очевидную истину – современный Голливуд уже не способен с тем же шармом рассказывать старые истории. Позолоченный – не золотой, а Пирс Броснан не Спенсер Трэйси и Джулиан Мур не Кэтрин Хепберн. Но отдадим должное – несмотря на карамельный перебор в интонации и некоторую затянутость ленты, особенно, в финале, режиссер легко вписывает в реальность откровенный сказочно-мелодраматический сюжет. С первых кадров пространство и герои перестают играть по правилам действительности и обнаруживают тот условно-идеалистический контекст, за который этот жанр зрителями и ценится. Никаких подвохов, никаких уловок, никаких попыток сыграть на чужом поле. Ховитт – не Коэны, а Законы... - не Невыносимая жестокость. Но привлекательна ситуация-перевертыш – ловкий пройдоха Дэниэл на деле чуткий, тонкий романтик, в то время как его правильная коллега, казалось бы, в большей степени подверженная чарам любви, на романтические чувства долгое время оказывается неспособна. Славно и то, что герои – взрослые, состоявшиеся люди: хороший контраст с похожими комедиями для молодежи, чьи персонажи неопытны и наивны, а потому их чувства и поступки – поверхностны и преждевременны. В случае с Дэниэлом и Одри можно поверить, что такая любовь – навсегда.