ФИЛЬМЫ | ИМЕНА | НОВОСТИ | СТАТЬИ | БИБЛИОТЕКА | ГЛАВНАЯ
Михаил Ямпольский. Память Тиресия

Содержание

Введение

Часть I. Исходные понятия

        Глава I. Теория интертекстуальности и кинематограф
               А. История кино как элемент текста. Иконография
               Б. У истоков теории интертекстуальности. Анаграмма
               В. Что такое цитата?
               Г. Геральдическая конструкция и принцип «третьего текста»

Часть 2. В сторону повествования: Гриффит

       Глава 2. Вытеснение источника (Гриффит и Браунинг)

       Глава 3. Интертекстуальность и становление киноязыка (Гриффит и
                       поэтическая традиция)

Часть 3. По ту сторону повествования: киноавангард

        Глава 4. Язык фильма как цитата (Сандрар и Леже)

        Глава 5. Интертекст против интертекста («Андалузский пес» Бунюэля—Дали)

Часть 4. Теоретики-практики

         Глава 6. Персонаж как «интертекстуальное тело» («Поручик Киже» Тынянова)

         Глава 7. Невидимый текст как всеобщий эквивалент (Эйзенштейн)

Заключение

Примечания

Библиография

Следующая глава
Вернуться в библиотеку
 © Алексей Дубинский. Все права защищены. 2003-2005 пишите мне